Исследование гравитации с учетом индуцированных компонент и «магические ядра» в двоичной модели распределения плотности вещества

Константин Синицын

Полная версия статьи в формате PDF (195 кбайт).

1. Введение

В настоящее время определенная доля внимания физиков уделяется проблеме обнаружения гравитационных волн, которая, по их мнению, является ключевой для понимания природы гравитации.

В ранних работах по двоичной модели распределения плотности вещества уже показано возможное различие природы гравитационного поля и гравитационного излучения [16…18]. Поэтому возможно, что эксперименты по обнаружению гравитационных волн не смогут дать объяснения природы гравитации. В тоже время, подход двоичной модели к гравитации позволяет приоткрыть новый аспект изучения этого феномена, когда полная гравитационная энергия может превышать полную Эйнштейновскую энергию.

В этой связи вероятно потребуется построение дополнительных теоретических подходов к объяснению феномена гравитационных волн. В ряде последних работ авторы уже пытаются это сделать [7, 8, 10, 12…13, 15].

В предлагаемой работе проводится анализ различных вариантов сценария суммарного гравитационного воздействия.

В приложении, основываясь на концепции двоичной модели распределения плотности вещества, дается возможное объяснение природы феномена «магических ядер».

2. Формула полной гравитационной энергии и «гравитирующая масса» в двоичной модели распределения плотности вещества

3. Исследование поведения суммарной энергии гравитационного поля и гравитационных волн

3.1. Увеличение суммарной гравитационной энергии

3.2. Уменьшение суммарной гравитационной энергии

3.3. Нулевая гравитация при воздействии гравитационной волны

3.4. Нулевой эффект воздействия гравитационной волны на энергию гравитационного поля

4. Частотные диапазоны вещества, среды, электромагнитного и гравитационного излучения в двоичной модели плотности распределения вещества

5. Краткие выводы

6. Приложения

6.1. «Магические ядра» в двоичной модели распределения плотности вещества

6.2. Графический вид частотных распределений плотности вещества и среды в двоичной модели распределения плотности вещества

6.3. Графический вид частотных распределений сигналов электромагнитного и гравитационного излучения в двоичной модели распределения плотности вещества

6.4. Графический вид распределения «магических ядер» атомов для барионной и антибарионной материи в двоичной модели распределения плотности вещества

Источники информации:

1. Р.А. Сюняев, «Физика Космоса», издание второе, переработанное и дополненное, 1986.
  2. Matters of Gravity, el. ed., 1991(1), 1993(2), 1994(3), 1999(13,14), 2000(15,16), http://www.phys.psu.edu/~pullin
  3. David M. Wittman, J. Anthony Tyson, David Kirkman, Ian Dell’Antonio, and Gary Bernstein, Detection of weak gravitational lensing distortions of distant galaxies by cosmic dark matter at large scales, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0003014
  4. Paollo Salucci and Annamaria Borriello, The Distribution of Dark Matter in Galaxies: Constant-Density Dark Halos Envelop the Stellar Disks, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0011079
  5. Conard C. Dahn, Hugh C. Harris, Frederick J. Vrba, Hurry H. Guetter, Blaise Canzian, Arne A. Henden, Stephen E. Levine, Cristian B. Luginbuhl, Alice K.B. Monet, David G. Monet, Jeffrey F. Pier, Ronald C. Stone and Richard L. Walker, Astrometry and Photometry for Cool Dwarfs and Brown Dwarfs, http://xxx.lanl.gov/asrto-ph/0205050 v1
  6. J.V. Narlikar, R.G. Vishwakarma and G. Burbidge, Interpretations of the Accelerating Universe, http://xxx.lanl.gov/asrto-ph/0205064 v1
  7. C.S. Kochanek, Gravitational Lens Time Delays in CMD, http://xxx.lanl.gov/asrto-ph/0206006 v1
  8. K. Bekki, Duncan A. Forbes, M.A. Beasley, and W.J. Couch, Globular cluster formation fron gravitational tidal effects of merging and interacting galaxies, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0206008 v1
  9. Jaime Alvarez-Muniz, Comparative study of simulations of Cerenkov radio emission from high energy showers in dense media, http://xxx.lanl.gov/gr-qc/0206043 v1
  10. Lorenzo IORIO, ON SOME GRAVITOMAGNETICSPIN-SPIN EFFECTS FOR ASTRONOMICAL BODIES, http://xxx.lanl.gov/gr-qc0207005 v1
  11. Zhi Yun Li, Self-Gravitating Magnetically-Supported Protostellar Disks and the Formation of Substellar Companions, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0207014 v1
  12. Neil J. Cornish, Gravitational Waves form Spinning Compact Binaries, http://xxx.lanl.gov/gr-qc/0207016 v1
  13. M.A. Ivanov, A model of gravitation of global U(1)-symmetry, http://xxx.lanl.gov/gr-qc/0207017 v1
  14. U. Geppert and R. Rheinhardt, Non-linear magnetic field decay in neutron stars – Theory and odservations, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0207065 v1
  15. P.H. Chavanis, Gravitational instability of isothermal and polytropic spheres, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0207080 v1
  16. Синицын К.Н. Формализм двоичной модели распределения плотности вещества. НиТ, 2001.
  17. Синицын К.Н. Двоичная модель распределения плотности вещества и природа гравитации. НиТ, 2000.
  18. Синицын К.Н. К вопросу о «едином взаимодействии» в двоичной модели распределения плотности вещества. НиТ, 2002.
  19. Shin’ichirou Yoshida, Gravitational radiarion from highly magnetized nascent neutron stars in supernova remnants, http://xxx.lanl.gov/astro-ph/0207118 v1
  20. Синицын К.Н. Параметры «черных дыр» и природа «темной материи» в двоичной модели распределения плотности вещества. НиТ, 2001.